https://i.ibb.co/mB1rGwX/image.png

Коробкой переключения передач является устройство, при подмоге которого передается вращающее движение в направлении от мотора к колесам автомобильного средства. От изюминок работы КПП непосредственно зависит объем используемого топлива, за которое авто набирает разгон. Детальнее на интернет-сайте: https://otoba.ru/transmissii/vag/dl501.html.

Основные типы коробок передач, которые прикрепляются в новейших автомашинах - механическая и автоматическая. Механическая коробка передач или МКПП считается одной из ранних. Но и сейчас она очень модна при производстве современных моделей авто. Ее выгодные стороны содержатся в том, что при ее использовании достаточно экономиться топливная жидкость. А также к безусловным плюсам относится высокий уровень КПД. В результате поломки МКПП траты на ремонтные работы будут малыми.

Имеется мнение, что механическая коробка передач - это устаревший механизм предшествующего столетия. В реальности это не совсем так. В нынешнее время отдельные новые марки автомашин укомплектовываются 6 механической коробкой. МКПП разделяются на два основных вида: 2 и 3 вальные. Первый тип наиболее распространен, его устанавливают на машины, у которых двигатель размещен поперечно. Второй тип наиболее экономен. Эту коробку переключения передач ставят на автомашины с поперечным месторасположением электродвигателя.

Автоматическая коробка переключения передач, или АКПП, больше пойдет для автомашин, таких как chevrolet lacetti hatchback, которые эксплуатируются в городах. Это устройство было изобретено в середине предыдущего столетия, и является относительно современным. Выгодные качества АКПП содержатся в том, что она тривиальна в управлении, а также обеспечивает плавное движение авто. Исходя из этого, можно сказать, что АКПП больше порадует любителей отсутствия проблем.

Еще имеется смешанный тип коробки передач, который заключает в себе характеристики двух, обрисованных выше, элементов. Это механизированная коробка переключения передач. Ею, как правило, оснащают машины среднего класса. Некоторые ее уравнивают с АКПП, но это неверно. Поскольку управление роботизированной коробкой требует плавного переключения, без внезапных рывков.

В последствии можно сделать вывод, что механическая коробка передач более подойдет членам движения с наибольшим стажем управления автотранспортом, тем, кто любит самостоятельно управлять транспортным средством. Автоматическая же коробка лучше нравится новичкам, и тем, кому хочется большего комфорта за рулем.