Переговоры нередко являются наиболее серьезным моментом сотрудничества с клиентами. Порой ежели в вопросах расценок и качества возможного заказчика всё устраивает, то оплошности на этапе собственного общения смогут сорвать видящуюся стопроцентной сделку. Эксперты с умением осуществлять жесткие переговоры - драгоценная находка для предприятия, да и для самих владельцев бизнеса такие умения будут основными.
К радости, такой навык весьма легко совершенствуется, особо в наше время, когда доступ к подходящей информации сильно облегчился. Если посмотреть с другой стороны совсем не всей данной информации возможно верить, ибо её уровень является довольно посредственным. К радости, написав или введя в поисковую систему поисковый запрос тренинг продаж, мы достаточно быстро можем отыскать вариант от Евгения Колотилова. На данный момент подобное обучение является 1-им из лучших, ежели не самым наилучшим. И пройти его рекомендуется всем, кто именно связан с продажами и хотя бы иногда проводят переговоры.
Каким образом осмыслить, что ваша компания нуждается в таком тренинге
Переговоры в контексте вышеуказанного прохождения обучения не ограничены индивидуальными встречами на высочайшем уровне. Тренинг "Жесткие переговоры в продажах" окажется нужен всякому знатоку, который общается с вероятными заказчиками на абсолютно любом этапе "воронки продаж". Отнюдь не имеет значение, идут ли переговоры в пределах встречи, либо по телефону или в том числе и по почтовой переписке - наделать погрешностей достаточно просто независимо от формата.
Отличным примером потребности в доп обучении по праву является то, что конкретно работники продаж довольно часто идут на уступки, как расценочные, так и другого типа. Подобное указывает о слабо развитых способностях результативно отстаивать свою точку зрения и защищать интересы фирмы. При этом торговые сделки имеют возможность заключаться довольно зачастую, да и работа в целом соответствовать принятым kpi. Однако вместе с тем потерянная прибыль в некоторых случаях случается достаточно сильной.
Основная цель обучения
Основным "конфликтом" в процессе переговоров по праву считается стремление торговца продать дороже, а покупателя - покупать подешевле. Как бы то ни было, кроме этого рассматривается масса вопросов, начиная от надлежащих условий доставки, установленных сроков, и завершая обсуждением дополнительных сервисов. Умение довести торговую сделку до удачного окончания на максимально доходных для организации соглашениях крайне важно. Особо если все это обратиться ростом количества неизменных покупателей и всеобщим подъемом престижа фирмы на рынке.
Залогом удачи во всех этих направленностях является сегодня сочетание навыков, достигаемых в ходе тренинга "Жесткие переговоры в продажах". В принципе, и вне среды корпоративной полученные в рамках учебы познания окажутся здоровыми, потому, что могут позволить сводить в свою выгоду любое взаимодействие вербальное.
Подробно о тренинге
В ходе семинара-тренинга проработаны все аспекты ведения переговоров: чёткое определение задач, несколько этапов переговоров, способность торговаться, противостояние манипуляциям, дорабатывание всего процесса до благополучного окончания. Разбираются главные подходы, такие как эмоциональный, логический, компромисс, давление и прочие. Заодно разбираются эффективные и плохие кейсы, в процессе каких слушателям предоставляются полезные сведения для наилучшего закрепления материала. Участники обучения будут тестированы на способность защищать интересы и поведения в остроконфликтных ситуациях. Продолжительность занятий - 16 часов либо 2 дня. За это время получается достичь устойчивого усвоения новейших познаний и способностей, а значит - профессионального роста работника. И это все на доступных ценовых условиях.