Отдел продаж находится «на острие атаки» компании, и как раз от хорошего качества его деятельности исключительно зависит всеобщая эффективность бизнес-процессов. Практическая деятельность указывает, что конкретно в том числе и опытным специалистам своего дела в данной области всегда есть чему поучиться. Ну а навыки новеньких и вовсе нуждаются в значительном совершенствовании и корректировке. Поскольку в торгах, как и во всех направлениях корпоративной деятельности, постоянно что-то меняется. Но узнать об таких переменах и современных техниках, а кроме того взять их «на вооружение», возможно только лишь при помощи экспертов.
Набрав или введя в систему поиска поисковый запрос тренинг жёсткие переговоры, мы сможем увидеть огромное количество различных вариантов обучения. Речь идёт как об отдельных тренерах, так и о популярных школах, порою весьма узнаваемых. На первый взгляд, подобное разнообразие сможет рассматриваться исключительно с позитивной стороны. Но практическая деятельность показывает, что очень большая половина данных занятий если не является выбрасыванием денег на ветер, то уж 100% не будет стоить таких больших денежных сумм.
На фоне остальных сильно отличается тренинг по продажам «Эффективные продажи b2b». Его автор Евгений Колотилов популярен, как один из самых лучших в Столице и Российской федерации бизнес-тренеров, который получил немало наград и написавший огромное число книг. Некоторые из таких печатных изданий стали бестселлерами, помогая руководителям фирм и специалистам продаж вывести эффективность собственной деятельности на совершенно новый уровень.
Что в свою очередь приобретают прошедшие тренинг
«Эффективные продажи b2b» является двухдневным тренингом, в процессе какого бизнесмены и работники продаж значительно повысят личные умения всестороннего сотрудничества с клиентами. Умеренно сжатый формат предполагает, что информация подается «без воды», как все это частенько случается на остальных занятиях. При этом довольно большие размеры драгоценных сведений не «вываливаются» на слушателя, а даются в предельно комфортной для постижения форме.
Все, кто прошли обучение могут более продуктивно раскручивать фирму в собственном рыночном секторе. У нас научат отбирать заказчиков у соперников, продуктивно вести взаимодействие с последними, борясь с возражениями и прочими преградами для продажи. После этих результативных переговоров приобретение проходит с огромным энтузиазмом, без скидок и по расценкам повыше среднерыночных. В рамках прохождения обучения обучающиеся обучатся оформлять действенные современные коммерческие предложения, а также познакомятся с актуальными техниками торговли. Напоследок, тут ясно и понятно рассказывается о таком, как поднять свой уровень заработка.
Проработка всех без исключения нюансов продаж
Любому бизнесмену и работнику отдела реализации хорошо известно, что процесс взаимодействия с заказчиком состоит из большого количества шагов. Беря начало от звонков холодных и уже указанной ранее работы с преодолением возражений, и завершая различными переговорами и презентациями – промахи поджидают на каждом шагу. Однако в том числе ежели все без исключения этапы были пройдены почти образцово, то частенько клиента нужно «додавить», потому, что он обычно не решается сделать закупку в удобные для продавца сроки времени.
В любом из упомянутых перед этим этапов взаимодействия с заказчиками сейчас есть масса информации, какую надо освоить. Вместе с тем, все эти техники систематически эволюционируют, и на сегодняшний день мало похожи на себя из минувшего. Проблема в таком, что современные продажники до сих пор действуют по «устаревшим учебникам», что конкретно превращает их эффективность очень посредственной. Поэтому для подавляющей массы слушателей курса «Эффективные продажи b2b» многая информация будет реальным открытием, и они пожалеют лишь о том, что конкретно не познали её раньше. И конечно, абсолютно все расходы на данное обучение смогут окупить себя во сто крат.